четверг, 28 августа 2014 г.

"Я могу всё" 3 Этап. Покупаем. Пишем.Читаем.

  Всем привеет!!

Продолжаем аутотренинг))) Этап №3))




     И на повестке дня у нас тема покупок)) Вообще я шопоголик и скряга в одном лице)) Постоянно борются во мне эти личности)) Я стараюсь покупать с умом. Раньше дааа, постоянно хапала что понравится. Сейчас начинаю думать, куда я это пристрою. Вот когда делала альбом для друзей сюрпризный, определилась, что мне надо и в каком количестве. Прямо посчитала, сколько страничек, какая раскладка, что хочу видеть в украшениях.
    Когда я делаю покупки в интернет-магазине, я обязательно перед тем, как нажать на кнопочку "Сделать заказ" еще раз прохожусь по всем пунктам. Вдруг где количество случайно натыцкала не то, а что-то может мне и правда не так уж и надобно.
   Вот моя последняя покупочка. Только с почты))


   "Хапнутый" только вот только саамый нижний листик)) Скрапбериз, коллекция "Фантазия") Он, так сказать, в запас) Ну мало ли куда рамочки пригодятся) Бумага "Cozy Winter" от LemonOwl, лист Майи и золотые дотсы - это моя подготовка к Новому Году)) А еще приятный подарок в тему от магазина Скрапоголики - два пакетика пайеток-звездочек. Так что почти идеальная покупка))

      А вообще я завела себе вот такую клевую тетрадочку))

  И начала проводить инвентаризацию своих запасов. Сегодняшнюю посылку туда же запишу. Придумала вот такую табличку:


   Не знаю, читабельный ли почерк)) Первый раздел у меня "БУМАГА". Графы в табличке:
-наименование
-цена
-где купила (т.о. можно сравнивать ценовую политику, где выгоднее купить в след.раз)
кол-во/наличие (количество пишу ручкой. Т.е. например купила набор из 24 листов, пишу кол-во 1 набор, в наличии пишу карандашом столько-то листочков из 24)
-где лежит

 Биг Шот. Мне посчастливилось, мне его подарил любимый по зиме)) Ножиков у меня немного. Не считая стандартных, идущих с машинкой, есть еще салфетка CLD, пузырьки и венок из звездочек Мемори Бокс, воздушные шарики от PTI.
  Резак для бумаги у меня простой, от Скрапберриз, с резущим бегунком и бегунком для биговки.
  Дистрессы. У меня их три. Vintage photo, Antique linen и Tattered rose. Винтаж фото с самого начала скрапчества еще. 
  Дыроколы у меня такие, какие советует Таня)) Бордюрный для красивого края (2 шт.), для уголка прорезь и закруглитель края. Нууу и еще листик клевера)Им пользовалась однажды, когда делала листву для деревца в детский альбом.

Теперь про оформление блога. Я его недавно поменяла)) Шапочку мне сделала Лиля Рихтер. Да, может мне хотелось бы чего-нибудь морского, но я решила обыграть свой ник - рожденная зимой. Поэтому в шапке у меня живет снегирь)) Будет время, поковыряюсь сделать кнопочки соответствующие)

Контакты в разделе "Обо мне" в наличии) Различные способы подписки на мой блог тоже)

Мечты! В моих мечтах я счастливый скрапер, у которого приятные заказы, успех в ТОПах, а еще у меня упряжка хасок и маламутов!!)))))))))) (Ну, кто о чем вобщем))  Я даже думаю себе сделать обложку на паспорт с маламутом)) Или с целой упряжкой!)) Такую всю завьюженную хочу!))

Ступоры, мне кажется, уходят. Даже появилось ощущение окрыленности. Умеет Таня вдохновлять! А работа, которая отражает мой внутренний мир, эта моя последняя открыточка))Нежность и умиротворение!Да!))

Ушла сдаваться!)) Очень жду ваших комментариев!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий