среда, 27 августа 2014 г.

"Я могу всё!" 2 этап. Выходим из ступора.

     Привеет!))

  Ну вот такая опоздунья)) На качелях)На которых я раскачивалась написать этот пост)) Хотя и обещала вчера его написать))а должна была вообще до воскресенья..

   У меня наверно дикое смешение всех трех ступоров. Вот  так поставила себе диагноз)))))

 Хоть блог завела чуть более 2 лет назад, но активная фаза скрапа у меня мне кажется последние полгода только пошла. До этого чуть ли не одна работа в 2 месяца))

 Так что п.1. "Ступор начинающего скрапера". как я уже говорила, считаю многи свои работы недотянутыми до стиля, который я выбираю для них. В эти выходные решила взять шебби за горло))) Коллега заказал открыточку жене на годовщину свадьбы, ну чем не повод сделать шебби открыточку. И я прямо мысленно пошла по всем пунктам, которые Таня написала:

1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться

Дублирую результат тут,а пост об открыточке ВОТ ЗДЕСЬ! И главное я им довольна! 



  Попыталась максимально приблизиться к шебби. Бумагу подобрала, краешки состарила, с удовольствием то там, то сям "помазюкала" белым кракелюрчиком, и про цветочки не забыла))И этих цветочков аж 11 штук!)) 

   Про мой стиль. Вообще у меня работы ВСЕ разные. Хорошо это или плохо даже не знаю.. С одной стороны не однообразно значит, а с другой.. Ну на самом деле пока считаю что какой-то особой фишки у меня нет.
  В конкурсах участвую почти всегда) Редкая работа у меня сделана вне конкурса. Вот эта например, как раз нигде не участвует))

 П.2. "Ступор одного стиля" У меня скорее ступор не какого-то определенного стиля, а ступор связанный с выходом из зоны комфорта как раз. Стараюсь усложнять свои работы. Вот не знаю, понятно ли выразилась))

П3. "Хочу большего". Ну конечно хочу) Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)) Хотелось бы зарабатывать скрапом)) Да, самоорганизации не хватает)Не отрицаю) А еще есть некоторый страх)) Не оправдать надежды заказчика)) Когда у тебя покупают готовую работу это одно, а когда ты должен сделать то, что тебе описали, это совсеем другое)) Вот, пока тренируюсь на друзьях))

Почему я так долго писала этот пост? Думала, какой же у меня ступор)) Собирала мысли в кучку)) Ну и.. чуть-чуть повлиял отпуск)))

   Теперь принимаюсь за 3 этап))



Комментариев нет:

Отправить комментарий