среда, 10 сентября 2014 г.

Флешмоб "Скрап-эволюция"

  Привет, девчоночки!

 Увидела в блоге Мемуарис интересный флешмоб "Скрап-эволюция" и решила поучаствовать))




    Скрапить начала я в 2012 году. Не помню, что меня побудило к поиску в просторах интернета картинок по тегу "самодельные открытки", ноя, успешно покопавшись, вдохновившись, нашла открыточку, по образу и подобию которой захотела сделать свою)) Т.е. моя первая работа была лифтингом)) Наверно так было у многих)) Сейчас, я конечно же даже не найду сайт, где я увидела открыточку -образец, но моя вышла вот такая. 


  Буковки были вырезаны из фетра. Причем по незнанию взяла наверно самый тонкий.. ох намучилась, вырезая..)) Открытка была куплена неким мужчиной в цветочном отделе маминой знакомой))
   Я старалась попробовать разные техники и приемы (впрочем, как и сейчас=)) "Хочу знать всё!")) 
   Вот начало моего увлечения квиллингом))


Потом решила пораскрашивать распечатки..))


А еще попробовать декупаж+горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. Тогда еще над плитой нагревала))


***
А вот из последнего))

-Квиллинг. Может Общее представление открыточки не сильно далеко ушло, но коняшка все равно позаковыристей простого сердечка будет))



Новогодняя тема. И моя любимая открытка с золотым оленем.

А вот самая свежая открыточка)) Ей очень довольна)) Самая шеббистая, из всех, что у меня были))


  А еще на днях я впервые сделала мэджик-бокс, и он получилось замечательный! Ровненький^^ А то у меня раньше ухх как геометрия страдала)) К сожалению фото пока показать не могу. Еще не перекинула на комп. Если что, попозже сюда добавлю.

  Подытожив, скажу. В последнее время все лучше понимаю, что не получается у того, кто ничего не делает. Вот захотела сделать шебби-открыточку, как велела Таня Дудкина в своем СП "Я могу все", еще раз прошлась по всем необходимым пунктам, что должно быть в открыточке определенного стиля, и начала творить. Даже в кои это веки без страха открыла свежекупленный набор дорогущей Майи для нее.
  Когда-то боялась вообще думать о том, чтобы сделать альбом, сейчас уже 2 сделано и подарено. Причем разноплановых. И один опять же из Майи, которая до этого у меня как святыня лежала))
   Захотела попробовать сделать мэджик-бокс, всё, хватит смотреть на чужие, облизываться, села и сделала! И помогает прям мне такой настрой. Практика, практика и еще раз практика)) Конечно, у меня не такие объемы, как у некоторых девочек, которые могут несколько открыточек в день сделать и чуть ли не каждый день скрапить, но я стараюсь увеличивать количество проведенных за столом часов.

  А как у вас?)) Принимайте участие, с удовольствием почитаю)) Спасибу Мемуарису за интересный проект))





4 комментария:

  1. ой снеговик удивил....так круто - он как-будто во льду!!!
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!Ага, так и задумывалось))) Заледеневшая открыточка)) Типа окошко, в которое только снеговик и виден))

      Удалить
  2. Дорогая моя девочка! Привет! Я наконец возвращаюсь вроде )))- появился инет и немножечко времени по ночам и утрам )))))

    Ксю! Твоего оленя я обожаю- он у меня в любимчиках, но лошадинка...... я вообще очень люблю и удивляюсь тем, кто крутит эти крошечные полосочки , превращая их в красивости! У тебя получилось! И, конечно, рост явен! Ты только квиллинг не бросай! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта!Спасибо, что заглянула!! Я уверена, попробуй ты скрутить чегой-нибудь, мы бы все пищали от твоих шедевров!)) Спасибо большое за теплые слова))Буду еще расти, и не бросать квиллинг)))

      Удалить