воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" II этап.

    Привет всем))


       От меня чуть не сбежала последняя электричка)) То бишь запрыгиваю я на подножку II Этапа СП С Ириной Ангольд . "Швейные принадлежности". ))


Обязательный элемент в этот раз - булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. 





   Я использовала чипбордную пуговку от Mr.Painter)) Пришила её джутовым шнуром.
  Розочки у меня в этот раз очень интересные) Как с пироженки)) Из фоамирана) Очень приятно их трогать)
   А еще мне понравилось использовать салфеточки)) Открытка с ними становится кружевной)) Около розочек спрятался брад от Скрапберриз из коллекции "Весеннее настроение". Там написано "С праздником" )) 


  Бумажка и шестиугольник с птичками - Скрапберриз, коллекция "Мелодия души".  Птички посажены на подушечки вспененного скотча. С этой открыточкой я также участвую в задании "Коллекция месяца. Мелодия души" от блога Scrapberry's.


Снимала почти на закате)) Фото вроде ничего получились)) В лучах солнца))


  А теперь отвечаю на вопрос Иры, каким рукоделием помимо скрапа я увлечена)) Вообще моим первым рукодельным увлечением была вышивка крестиком) Сейчас практически не вышиваю. Одна милая картинка лежит в долгостроях, ждет своего часа) Про вышивку я писала ВОТ ЗДЕСЬ. А сейчас моим вторым увлечением стала вязание крючком)) Вот недавно связала небольшого мишутку, осталось только воедино его собрать)) Пинеток друзьям понавязала) Шапочек)) За неимением пока что своих детей))

  Большое спасибо, что заглянули)) Побежала я сдаваться))

4 комментария:

  1. Милая, спокойная работа. Ничего лишнего)) Скромно и со вкусом))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, обалденная, Ксюнь! Она уже прям выдает твое рвение и какой- то позитив что ли! Мне жуть как нравится и салфетка и досочки в бумажном принте и ты )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ихихи))))))) Ну ты правда, неиссякаемый источник позитива!))) Спасибо большоеее)))) Рвение даа)) Стараюсь не то слово))) Пыхчу даже сказала бы))

      Удалить
  3. очень нежная палитра))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить