понедельник, 10 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог" . Урок №1.

                                                         Привет-привет! 

       А мы вчера приехали с очередных сноубордических покатушек)) Спешу выполнять то, что должна по срокам))

       Внимательно прочитала Урок №1 от Алены по проекту "Мой красивый блог".
       И выполнила следующее задание:

1. Сделайте принтскрин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.
В своем посте дайте, пожалуйста, активную ссылку на первый урок. :)






Вот так сейчас выглядит мой блог


 На фоне у меня какой-то свадебный торт))) И все колоночки как-то сбились, сжались от испуга наверное, к центру)))) Теперь я знаю, как это исправить)) Исправим))

Какие блоги мне нравятся)) Воздушные)) Легкие, полупрозрачные)) Конечно же нравится Аленин блог)) А еще нравится блог Belle-fleur за красивые рисованные цветочки))

Хотела бы что-то подобное) А вообще вот сейчас пришла мысль, что хотела бы блог в морской тематике)) Но таким же легким и воздушным)) И с рисованными кнопочками милашечными)) (Наверное из-за того, что последнее время засматриваюсь на бумагу Майи "Жизнь у моря"  и еще слушала книгу "Чайка Джонатан Ливингстон" ))

Блог, на котором я буду ставить свои опыты создала)) ВОТ ОН ))


Пока ничего особого выдумывать не стала)) "Поиграла" с шириной, поставила шрифт Courier и шаблон Простой.


Для тех, кто дочитал, бонус)) Вот так я каталась в этот раз))) Ксюша- Стич ))))) Пухляндия такая)





Комментариев нет:

Отправить комментарий