суббота, 3 ноября 2012 г.

Пинетки

   Доброго времени суток всем!

     Сегодня покажу, чего я навязала недавно)) С вязанием у меня всегда были натянутые отношения.. Почти никакие)) И не умела, и не получалось, и не нравилось как-то. А тут новость о том,что у друзей скоро будет малыш(ка), сподвигла меня освоить все-таки вязание)) Правда не на спицах, а крючком) В итоге у меня получились вот такие пинетки-туфельки.




     Связала я их по очень хорошему видео-МК от Ольги Юрковской. Все очень наглядно и доступно для понимания. На каждый ряд пинетки - отдельное видео. Пряжа Alize, меланж.

    Ой, со всех сторон их нафотала))

   Тапотулечки-крохотулечки)) Любимый помог сфотать))




    И тут кошка решила,что уже хватит мне занимать ее подоконник, птиц смотреть не даю)) Пришла и уселась рядом))

4 комментария:

  1. Пусечки какие :) Замечательные, не верится, что это первый опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый!)) Очень понравился сей процесс! Сейчас вяжу маленького медведя, если получится хорошим, то выложу))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо))) Может попозже еще какие-нибудь пинетки свяжу))Как друзья определятся, кто у них все-таки будет))

      Удалить