среда, 28 марта 2012 г.

Счастливое облачко

     И вновь я решила поучаствовать со своей открыткой в конкурсе по скетчу от Апельсинового Ежа!

     Вот что у меня получилось.







Скетч был такой.







      Хоть скетч и простой и понятный, но дался мне с трудом..)) Посмотрела работы девочек-дизайнеров, воодушевилась.. и впала в ступор в магазине, когда выбирала бумагу)))  Все мысли, которые были в голове, ушли и не вернулись)) Вообще  брала другую бумагу на квадраты, тоже с узором "турецкий огурец", но другого цвета. Но когда начала делать открытку поняла,что она чего-то не смотрится(
     Пришлось поскрести по сусекам)) И нашла вот такую бумагу в мелкий узорчик из сердечек, загогулинок и кружочков.
   

      Фотографии открытки у меня вечерние (сразу после) и при дневном свете (когда забежала на обед с работы).

Вот это вечером.




Центр композиции у меня облачки и цветочки) Небо и земля))



        Облачки вырезала из бумаги, они там такие, будто специально для вырезания))) Верхнее облачко посадила на подушечки двухстороннего скотча и украсила серебряной контурной наклейкой "Счастья!"

     Цветочки прикрепила с помощью брадс



       Контрастная лента посередине открытки вырезана из бумаги с разными полосками.



     Открытка предназначается для подружки, у которой 3 апреля ДР.
   
   
    Мне эта открыточка нравится, но кажется,что чего-то ей все-таки не хватает.. Хм..

5 комментариев:

  1. Ксения, спасибо что продолжаете творить с Ежиком!)

    И если вам интересно, чего не хватает открыточке по моему мнению, то с удовольствием поделюсь своими соображениями на этот счет)

    ОтветитьУдалить
  2. И снова здравствуйте)
    Тогда я по пунктам, ладно?
    Не буду подробно расписывать, отмечу только пару пунктов, которые для меня например были бы важны:
    1. Я бы сделала открытку более симметричной что ли. Элементы из бумаги с мелким рисунком я бы подняла чуть выше, и подвинула чуть левее, чтобы расстояние со всех сторон от них до края было одинаковым.
    2. ПОДЛОЖКИ! Их недооценивать нельзя. Чаще всего они делают работу намного интереснее, объемнее, выйгрышнее. Я бы например для основы открытки взяла темно-красную бумагу/картон (в тон ленточки в горошек), и уже на нее посадила бы бумагу с огурцами, отступив по 2-3мм от края. Аналогично я поступила бы и с элементами из второй бумаги - сначала темно-красная основа, а на нее с отступом уже бумага в сердечки

    Надеюсь мои соображения окажутся полезными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вы правы))с симметричностью у меня очень)) Нет-нет, да скошу где-нибудь. Про подложки приму к сведению))

      Еще хотела спросить, открытки у вас примерно каким размеров выходят?

      Удалить
  3. Вообще мой любимый размерчик 15х15см)

    ОтветитьУдалить