вторник, 13 марта 2012 г.

8 марта

   Ура-ура! Первая моя открытка с отрисовкой Тильды!!
   Раскрашивала акварельными карандашами. Очень понравился сей процесс!)))




       Я ее сделала не открывающейся, а перевертышем)

       Рассмотрим всё поближе))

   
      Вот она, моя красавица! Слишком сочно раскрашивать ее не стала, мне кажется её надо было сделать именно такой легкой, с полупрозрачными крылышками. Крылышки кстати украсила глиттером.
      В желтую бумагу с бабочками вцепилась сразу же, как увидела ее. Очень весенняя такая. И тильда-бабочка очень в тему к ней. И наоборот))
      Горошковая бумага, розовая и голубая - в тон бабочкам.


      Надпись "С любовью" хотела вначале посадить на объемный скотч и украсить пуговками, но любимый мне подарил на 8 марта (вечером 7го, не удержался)) классную штукенцию- дырокол края!! Такой с магнитом, можно делать круг, квадрат, овал или просто фигурный край.. Ой, вообще здоровский!
      В итоге надпись я отштамповала и вырезала с помощью этого дырокола. Мама даже спросила, где я такую заготовку для надписи взяла.


       Цветочки с пуговичками первоначально располагались не так, как в итоге вышло. испортила один из трех бумажных цветочков клеем(( Пришлось использовать оставшиеся два цветочка, и менять им местоположение.



        На обратной стороне открытки я наклеила свое распечатанное поздравление. Над бумагой всласть поглумилась новым дыроколом))

        Правда скосила верхний правый угол.. Ну ничего, скоро привыкну к дырокольчику этому и все будет ровно-ровно))


        Итог- довольная и счастливая мама)) Она даже на работу принесла открытку, похвалиться.

       !!!!И кстати!!!!  Самую мою первую открытку, с надписью "Люблю", я отдавала знакомой в отдел цветов и сувениров. И на 8 марта ее купили!!! Ураааа!!! Надеюсь открытка понравилась ее обладательнице)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий