понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодний корпоратив с My-Scrap. II этап.

         Доброе утро всем! Доброе такое, снежное утро!

   Снег валит, не переставая! Продолжаем готовиться к Новому Году))
  На выходных у меня сложилась открыточка по Новогоднему корпоративу в блоге My-Scrap. Обязательным элементом открыток второго этапа являются зверюшки. Любые, главное, чтобы были новогодними))
   В этот раз я решила "потусить " в CAS-стиле)) 


    Открыточка из бомбезной посылочки от Марины-Nordie, в награду "за хорошую Игру 2.0", Carta Bella "All bundled up". Мариша мне ее прислала, чтобы я сделала ДД, но я не могла не вытащить пару листиков оттуда на новогоднюю открыточку. Ах, эти березки!

    Зайцы - штампик фирмы Imanginiece. И вновь добавила золотых дотсов от Студио Калико)) Они у меня и в пир, и в мир идут)))) А чтобы зайчики стали новогодними, маме-зайчишке дала шарик в лапы, ща пойдут на елку вешать))
    Печалюсь из-за немного криво поставленного штампика((((((Хнык..


Открыточку делала по скетчу Блога Совушка Славия. Хоть и вне сроков задания по нему)) Но скетчик реально помог. Вот он))


Спасибо, что заглянули!






11 комментариев:

  1. Классная открыточка!Зайчишки просто супер!А штампик стоит как надо,даже и не заметила я с первого взгляда,что не так,пока не прочла весь пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!)) Я еще вообще другой хотела поставить, просто С Новым Годом, все перерыла, не нашла((Спрятался от меня)

      Удалить
  2. А зайчики получились, как будь то в норке сидят, здорово смотрится! очень по новогоднему) Березки закачаешься!!! хорошо что сделала открытку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Да-да, это такая подгляделосчка за зайцами вышла)) Березки клевые!Я бы таких листиков с ними с десяток хотела бы иметь))

      Удалить
  3. Берёзки чудесные, зайчики тоже. Очень новогодняя открыточка! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не выдержала, тут же в дело пустила!))))))))))))))))))) Круть))))) Очень рада, что тебе понравилось))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до твоего презента Карта Бэллы не было никогда, такая приятная бумажка оказалась! А березки ващеее)))

      Удалить
    2. Ой, крутотень какая)))
      Ксень, а Ксень, пошли ко мне в блог за наградой - http://paperandnight.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html приобщишься к новой волне эстафет! :)

      Удалить
  5. Здорово обыгран скетч - открытка такая зимняя-зимняя, как будто по снежному лесу прогулялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо!! Старалась передать зимнее настроение, а еще не "переперчить"с КААС-ом))

      Удалить