суббота, 15 марта 2014 г.

Открытка "With love"

Привет, девчоночки!

     Давно я не писала..)) Был временный застой)) Но хомячилаааа в это время, мама не горюй)) И вот теперь, когда застой начал проходить, с удовольствием начинаю пускать хомячьи запасы в дело.
   Я давно облизываюсь на CAS-открытки и скетчи Ани-Umichka. И вот, очередной штурм стиля клин-энд-симпл состоялся)) Задание Card sketch #5 от блога Совушка Славия выполнено))






   Шарики - мой новый ножик от Paper Tray Ink)) Цвета постаралась выбрать весенние)) На заднем фоне акварелькой изобразила полупрозрачное голубое небо)) Надпись на кальке - натирка от Pebbles.



   Эта фотка темноватая получилась(( Зато видно, что два шарика посажены на подушечки объемного скотча.

P.S. Девочки. вы заметили изменение моего блога?)) Я на днях напишу пост по проекту Алены "Мой красивый блог". Я там уже посты по  трем урокам задолжала.. Но зато их выполнила)) Осталось только отчитаться))

Пока-пока!!

10 комментариев:

  1. Ксения, привет) Новый ножичек просто чудо) Шарики очаровашки)
    Приглашаю тебя к нам в группу ВК!
    http://vk.com/club65770494
    Заходи, располагайся, если будет желание добавляй альбом со своими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, классные шарики)) Вообще ножики у PTI интересные)

      Удалить
  2. Очень хорошенькая открыточка получилась!
    Ксюшка,блог у тебя очень классный получился!!!Совсем другое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Даа, блог светлее прям стал)

      Удалить
  3. Сперва скажу - КАК У ТЕБЯ БЛОЖИК ИЗМЕНИЛСЯ!)))))))) Я, конечно, Капитан Очевидность, но как же прикольно смотрится деревянная фактура на обойках! :)
    А открыточка милая вышла, аккуратненькая. Раз уж ты по Алёне фотошоп осваиваешь, может и фотки тогда осветлять там начнёшь? Мне кажется, при светлых фото эта работа вообще "заиграет" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч так классно обыгран!! Супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир))) Очень приятно, что зашла ко мне в гости))
      Я,кстати, забыла написать, что веревочки у шариков от руки рисованные))

      Удалить
  5. Кто не любит шарики, все любят шарики))) очень милая открытка!!!
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить