четверг, 5 декабря 2013 г.

СП "Альбом для души" с Аленой Гармаш. V этап!!

                                                Девочки, привеет!

    Мне не верится, но я к вам с V этапом СП по альбомчику!!




   Задание на этот раз было таким:
   -Что-то новое для себя! (
   -Кармашек =) Для фото, для тежика, просто пустой - главное не обманка ;)))
   -Машинная строчка/имитация



   Мне оч везет в плане первого пункта, так как то, что предлагает Алена в следующих пунктах обычно я никогда не использовала))))

  Так что кармашек и строчка для меня новое.


Первая страничка. Кармашечек для карточки-журналинга)) Шли в наборе к бумаге, которая в моем альбоме основная, от Тамары Старцевой. На любой вкус прям карточки.

   Кармашек сделала как будто детский, на платьишке)) Из бумаги Скрапберриз вырезала маленького жирафа, посадила на объемный скотч. Край кармашка украсила тесьмой с помпончиками.По контуру оформила ручной строчкой черной ручкой. До этого был опыт настоящей машинной строчки.



Вот такая записулечная карточка))



Вторая страничка еще проще, здесь две карточки для записей))

Усё!)


Разворот целиком))


Впереди - обложка! Подбираю тканьку и оформление.
Советов уже наспрашивалааась))) Перевариваю))




Как у вас с .. зимой? Вот у нас никак. 5 декабря - сухо за окном, как в банке)) Правда сейчас за окном ветрище, авось чего надует к утру)) А то прям как у Пушкина:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
 Снег выпал только в январе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий