вторник, 18 июня 2013 г.

Экскурс в историю.Моя вышивка.

Привеет!

      Ой я тут сижу такая радостная!)) Играла в турнире Покер старз, заняла 134 место из 10000!!!!Рекорд!))))Сразу появилась куууча энергии. И пока любимый играет с друзьями в футбол, ее надо куда-то деть)) Направлю я ее в мирное русло))) Покажу еще одно мое увлечение, которое я немножко забросила со скрапом - вышивку!

        Вышивать я начала посмотрев на подружку, которая вначале вышивала голых тетенек, а потом перешла на иконы)))))) Как вспомню свою первую работу, так вздрогну)) Крестики в разные стороны, сзади вообщзе ужас))))



        Повезло,что работа довольно простая, с минимумом цветов и основной черный)) Кстати эту работу умудрилась ДАЖЕ ПРОДАТЬ!!!))) За символические 100 рэ)) Знакомому нужно было что-то срочно бабушке подарить, из готового была только эта работа. Быстро купила рамочку, сама натянула, вставила..Уфф)) Все были довольны))

       Вторую работу таак жалко было отдавать.. Делалась в подарок.. Мишутка такой замечательный.. Кстати, Катя (Azasta), ВНИМАНИЕ!))) Вот этого мишутку вышивала подбором ниточек DMC. Схемку нашла в инете, купила необходимые цвета.Картиночка вышла гладенькая-гладенькая, оочень красивые цвета. Особенно вживую.


       

          Вот он, плюшка, в рамочке 10*15см

      Дальше идет моя горячолюбимаяникомунеотдам работа))))))).Есть такое замечательное аниме "Nana". Классная история, очень красивая музыка.. Когда увиделав в инете вышивку одной из двух главных героинь (там 2 Наны)), попросила схемку, ооочень ее ждала и с огромным удовольствием вышивала.


          Наночка у меня вышла размером 24*24 см. )) Пока она у меня неоформленная лежит, ждет своего часа))

         Следующая моя вышивка - Манекинэко. Кот, приносящий (призывающий) счастье.Фото конечно не самое удачное)) Непоглаженная вышивка, фу)) Но другого нет)) Ибо потом она была поглажена и подарена.




     Дальше я решила увеличить количество цветов в работе)) И вышила вот этот наборчик, насколько помню, аж из16 цветов))



Подарила мамулечке))

И вновь монохромная работа - целующаяся пара.


Подарена))

А на Новый 2011год я вышила символ года - Кролика)) Маленького и симпатиШного))


Вышит с двух сторон, набит ватой))


   И вот уже 2 года никак не могу закончить котика, который дремлет на веточке)) Надеюсь в этом году доделаю..))) И обязательно покажу))

Спасибо, что дочитали до конца!))







2 комментария:

  1. красота! работы аккуратные! вдохновилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окромя черной кошки, хе-хе)) Хорошо не видно))
      Спасибо, стараюсь))

      Удалить