четверг, 25 апреля 2013 г.

Радость и открыточка)

   Всем привееееет!!


     Спешу поделиться радостью - со своей квиллинговой открыточкой я попала в ТОП в блоге Сhallenge-km-shop, и с удовольствием побыла приглашенным дизайнером в новом задании Азбука скрапа :кракелюр+краски+кружево !!











           Сделать мою открыточку такой нежной я не смогла бы без замечательной бумаги Scrapberry's, коллекция "Розы"!! Давно мечтала приобрести бумагу, которую придумали девочки-скраперши. И могу сказать, что бумага ну обалденная!Красивейшая, и очень приятная!



     Пуговку я покрасила акриловой краской, покрыла кракелюром, место под надпись немного выбелила красочкой. Кружево и штампик - фирмы Scrapberry's.

  Кстати, эта открыточка полетит к моим дорогим друзьям в замечательный город, в котором прошли мои университетские годы  - Томск! А поздравляю я их с рождением доченьки!

     Также с этой открыткой я участвую в задании по Скетчу №34. Работы принимаются до 30 апреля!



До скорых встреч!







   

2 комментария:

  1. Ух-ты!Поздравляю!Радостная новость!)Чудесная открыточка получилась-нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибо!! Я буквально от счастья скакала, когда увидела себя в ТОПе по клин-энд-симплу))И конечно же с радостью согласилась быть ПД))

    ОтветитьУдалить