среда, 13 февраля 2013 г.

Последние новости и ПИФ-набор!

 Всем приветище!

        Поздравьте меня, наконец-то отпуск!! Отсыпаемся, отдыхаем..)) А послезавтра едем в Шерегеш! Кататься на сноубордах! Едем тремя парами. Одна пара ради поездки даже оставит дома дитёнка и сенбернариху)) (Хорошо когда есть бабушка))
          Кто не знает, Шерегеш- небольшой городок в Кемеровской области, популярный у нас в Сибири горнолыжный курорт. Еду туда второй раз в жизни. Мне там очень нравится! 


        А еще у меня 31 января был День Рождения! Юбилейчик- 25 лет)) Надарили всяческих сертификатов)) Любимый подарил новый сноубордический костюм(обкатаем в Шерегеше), на один сертификат уже купили классные очки для катания, еще на один отоварилась в скрап-магазинчике)) Мама подарила масляные карандаши (идут еще из Питера, где-то застряли малость)
      Но самый неожиданный подарок - цветы! От любимого!! Цветы он мне никогда не дарил, хорошим подарком это не считает и пр пр))А тут - 25 роз!!


        А теперь перейдем к Другой новости)) Я стала ПИФочкой у Наташи, и в свою очередь объявляю ПИФ-набор у себя!
        Желающие, пишите в комментариях!! 20 февраля выберу ТРЕХ ПИФОЧЕК с помощью Рэндома или любимого))

       Выбранным ПИФочкам в течение года (до 20.02.2014г.) обязуюсь выслать рукодельный подарочек! Мои ПИФочки должны также объявить в своих блогах ПИФ набор, выбрать трех счастливчиков, и также отправить им рукодельные подарки.
        



Комментариев нет:

Отправить комментарий