пятница, 10 августа 2012 г.

Последние новости и конвертик

    Ураа!И вот я тут!Долго у меня не было возможности выкладывать посты(( То работа, то путешествия) Правда все по любимому Алтайскому краю и соседнему Горному Алтаю. Зато здоровские путешествия вышли))

     Вот из последнего - Софийский ледник)) Кош-Агачский р-н, респ. Горный Алтай.


Красота просто неописуемая! Ощущение, что попал в какие-то нереальные 3D-фотообои!

     За последние 3 месяца мало что сделала. Но начнем обо всем по порядку. Конвертик.
    Его сделала просто так, решила попробовать, свернется-не свернется у меня такое)) Вроде свернулось)) Правда он у меня довольно большой получился.

    Я взяла для него двухсторонний лист вкусненькой пироженковой бумажки)) Делала по мастер-классу, который нашла у кого-то из девочек в списке МК. Только ссылку эту сейчас найти не могу((

     Застежечка  взята из листа бумаги с вырезными элементами. Эдакий пластырь с украшением, если честно))




Комментариев нет:

Отправить комментарий